Уксус от псориаза




Тот, кто страдает от псориаза, меня поймёт. Эта зараза прицепилась лет 12 назад. Теперь я думаю, что болезнь началась на нервной почве после сокращения на работе. С того времени я уже работу дважды поменял, а болячка где-то во мне засела и периодически выползает наружу. Лечение в больнице помогло на короткий срок. Да и лекарства нынче не дёшевы. В поисках эффективного лечения, кажется, перепробовал всё. Не знаю, поможет ли мой способ другим, но меня спасает уксус, и на достаточно большой промежуток времени. Делаю так: беру баночку грамм на 250 и в неё нарезаю среднюю луковицу. Затем заливаю всё это дело обыкновенным столовым 9 %-м уксусом. Отстаиваю эту адскую смесь обычно около суток. Нахожу старое ненужное полотенце (банное, «средней жёсткости»). Предварительно проверяю концентрацию смеси: если сильно жжёт, то разбавляю водой. А после втираю её в бляшки. В период болезни перехожу на здоровый образ жизни, т.е. полностью исключаю спиртное, причём надолго.


Не употребляю алкоголь и после того, как бляшки исчезнут. Стараюсь нормально питаться (это самое трудное), высыпаться и почаще принимать ванну с солью.


В первый раз усердствовать не надо, просто промокнуть составом, а затем можно и пожёстче втирать! Периодичность у меня такая: вечером принимаю душ, натираюсь этой гадостью — и спать. Наутро опять душ, мыло — и на работу.


Процедуру провожу до полного исчезновения бляшек и ещё пару дней после.


Я просто протираю те места, где они были. Это занимает около недели. Конечно, у этого способа есть и недостатки: вряд ли его можно применять при достаточно остро текущем заболевании. У меня, к примеру, бляшки размером 3—8 мм образуются на спине, руках, груди и животе. Кроме того, вонь стоит неимоверная — могут выгнать из дома, с работы и т.д.


Но я этот способ практикую уже лет 10, и он реально помогает. Этим рецептом также пользуется мой сотрудник — у нас форма заболевания похожа. Себя лечу обычно два раза в год: в начале зимы и весной. Но раз на раз не приходится. Было так, что года три ничего не беспокоило.