Ай, болит: Мазь и бальзам от псориаза




По образованию я медсестра и знаю, что такое псориаз и какие мучения он приносит. Хочу помочь людям избавиться от этого недуга.

Случилось так, что у нас заболела и облысела любимая собака. Дело было к зиме, и животному срочно требовалась помощь. Я решила пойти опытным путём и приготовила собственное снадобье из сосновой живицы, дёгтя, рыбьего жира, оливкового масла, серы, прополиса, сока алоэ и золотого уса. Мазь получилась на славу. Внучка ежедневно наносила её собаке на больные места, и к холодам та поправилась. Новая густая шерсть у нашего питомца отросла удивительно быстро.

Об этом случае знали многие мои знакомые, и однажды ко мне обратился один из них. Он сказал, что болеет псориазом, но лекарства ему не помогают, и попросил у меня бутылочку с остатками мази, которую я делала для собаки.

Но для знакомого я приготовила новую порцию, обогатив её чистотелом, копытнем, одолень-травой, облепиховым маслом и масляным экстрактом плодов шиповника. Успех ошеломил, псориазные бляшки исчезли!

С тех пор с моей помощью от псориаза вылечилось уже 7 человек! Всем им я советовала перед лечением обязательно провериться на отсутствие паразитов, обследовать работу печени, щитовидной и поджелудочной желёз, так как очень часто сбой работы именно этих органов проявляется высыпаниями на коже. Причинами болезни могут быть и стрессы, длительная депрессия, неудовлетворённость собой, житейские неурядицы, чувство невостребованности. Нужно настроиться на выздоровление, стать добрее к людям и себе, простить всем все обиды и попросить прощения у других.

Одновременно с мазью предлагаю попить бальзам, приготовленный по такому рецепту. Уложить в большой бак по 100 г мяты перечной, мелиссы лимонной, корней шиповника, девясила, лопуха, одуванчика, родиолы розовой, пустырника, валерианы, молодых еловых шишек, берёзовых почек, ягод боярышника, луковой шелухи, траву клевера лугового розового, крапивы, репешка, душицы, спорыша, манжетки, одолень-травы. Добавить

5 л воды и кипятить час на слабом огне.

Вынести бак на ночь в прохладное место, а утром всё процедить через капроновую ткань, удалить осадок и добавить равное количество сахара или мёда. Жидкость тщательно перемешать, чтобы сахар весь растворился. (При использовании сахара жидкость можно немного подогреть для полного его растворения, но если берётся мёд, то греть ничего не нужно!) Готовый бальзам разлить в полиэтиленовые бутылки и хранить в морозильнике. Принимать по ст. л. с утра (очень тонизирует!) в течение месяца, через 10 дней курс повторить.