Ай, болит: Нашла своё лекарство от псориаза




Могу поделиться опытом в лечении псориаза. Я мучалась им около тридцати лет. Перепробовала все мази, о которых только слышала. Врачи от меня отмахивались и говорили, что я сама всё знаю о своей болезни и они ничем больше помочь не могут. Случайно в книжном магазине увидела книгу о кожных заболеваниях «Фитотерапия аллергических заболеваний кожи» авторов В.Ф. Корсуна, А.А. Курбановой, С.Я. Соколова. Прочитала от корки до корки и нашла простой рецепт.


В аптеке купила экстракт элеутерококка и настойку пустырника (вместо пустырника можно принимать настойку пиона). Элеутерококк пила утром и днём (вечером нельзя — заснуть потом трудно). Пустырник пила утром, днём и вечером по капле на год жизни.


То есть мне 37 лет — значит, я принимала по 37 капель элеутерококка и 37 капель пустырника.


Улучшение почувствовала не с первого дня, а примерно через месяц. После тридцати лет мучения наступила прекрасная пора с чистыми и здоровыми руками без трещин и расчёсов. Если случаются обострения, принимаю это лекарство, и всё проходит. Может быть, не всем этот рецепт поможет, но попробовать советую. Ведь я не сразу нашла своё лекарство.


И вот уже 5 лет живу со здоровыми руками.